четверг, 5 мая 2011 г.

Вперёд в космос... с улиточьей скоростью!

Да-да, такое название нового сообщения я выбрала не зря. Вдохновлённая блогами многих рукодельниц, меня потянуло на создание тильд... И я не стала себя сдерживать. 
Для начала я решила сшить что-нибудь попроСЧе, и выбрала тильдовскую улиточку. Дома нашла лоскут белой ткани, и решила применить его для тельца будущего (а я решила, что это будет мальчик) неторопливого улита. Но вот какую ткань взять для панциря?.. С этим вопросом я направилась прямиком... В бабушкин сундучок))) Моя бабушка ооочень любит вязать крючком (как-нибудь я покажу вам её работы), особенно виртуозно у неё выходят прихваточки-ромашки, задник которых обшит тканью. И вот именно эту ткань я хотела взять для панциря. И взяла))) на 
этот раз я нашла ткань с рисунком - зодиаком и звёздочками, вот поэтому мой улит и получился космическим)))
И вот я уже вплотную приступила к созданию улита. Принтер, как назло, начал барахлить - поэтому мне пришлось вручную с монитора перерисовывать выкройки. Потом я выкроила детали из ткани, и у меня возник вопрос - "а как я буду это всё сшивать?!". И ответ нашёлся - уже как год мне подарили миниатюрную швейную машинку! Я решила её испробовать на лоскутке, и у меня получился нормальный шов! Урааа! Первым сшился и набился (ватой, т.к. другого наполнителя у меня нет) панцирь. потом настала очередь тельца. И тут была самая "засада". само-то тельце сшилось легко, а вот рожки... пришлось ооочень постараться, чтобы они прибрели форму рожек, а не квадратов. Но я справилась. и горжусь этим))) Потом, естественно. я сшила улита, добавила ему на шею ленточку, на панцирь - нитку с бусинками-звёздами, вышила глазки и тенями для глаз нарисовала румянец. Алле-оп!



а назвала я его Тимми))) позже планирую сшить ему подружку)))





не судите строго - всё-таки мне 12 лет и это моя первая тильда)))

6 комментариев:

  1. Здоровская улитка получилась!.
    Все очень красиво сочетается - ткань, бусинки, румянец)).
    А с подружкой вообще милая пара получится)..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я старалась))) а подружка появится в скором времени (надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый, необычный Улит получился. Ждем подружку Тимми ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Заходи за наградой)..

    ОтветитьУдалить
  5. Карина, улит замечательный! Ни за что бы не поверила, что это твоя первая тильда, если бы ты сама не написала, очень аккуратно сшито и сочетание цветов стильное, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Кариночка, такая милая улитка, мне сразу как-то так уютно стало, тепло и радостно, умница!

    ОтветитьУдалить