четверг, 5 мая 2011 г.

Вперёд в космос... с улиточьей скоростью!

Да-да, такое название нового сообщения я выбрала не зря. Вдохновлённая блогами многих рукодельниц, меня потянуло на создание тильд... И я не стала себя сдерживать. 
Для начала я решила сшить что-нибудь попроСЧе, и выбрала тильдовскую улиточку. Дома нашла лоскут белой ткани, и решила применить его для тельца будущего (а я решила, что это будет мальчик) неторопливого улита. Но вот какую ткань взять для панциря?.. С этим вопросом я направилась прямиком... В бабушкин сундучок))) Моя бабушка ооочень любит вязать крючком (как-нибудь я покажу вам её работы), особенно виртуозно у неё выходят прихваточки-ромашки, задник которых обшит тканью. И вот именно эту ткань я хотела взять для панциря. И взяла))) на 
этот раз я нашла ткань с рисунком - зодиаком и звёздочками, вот поэтому мой улит и получился космическим)))
И вот я уже вплотную приступила к созданию улита. Принтер, как назло, начал барахлить - поэтому мне пришлось вручную с монитора перерисовывать выкройки. Потом я выкроила детали из ткани, и у меня возник вопрос - "а как я буду это всё сшивать?!". И ответ нашёлся - уже как год мне подарили миниатюрную швейную машинку! Я решила её испробовать на лоскутке, и у меня получился нормальный шов! Урааа! Первым сшился и набился (ватой, т.к. другого наполнителя у меня нет) панцирь. потом настала очередь тельца. И тут была самая "засада". само-то тельце сшилось легко, а вот рожки... пришлось ооочень постараться, чтобы они прибрели форму рожек, а не квадратов. Но я справилась. и горжусь этим))) Потом, естественно. я сшила улита, добавила ему на шею ленточку, на панцирь - нитку с бусинками-звёздами, вышила глазки и тенями для глаз нарисовала румянец. Алле-оп!



а назвала я его Тимми))) позже планирую сшить ему подружку)))





не судите строго - всё-таки мне 12 лет и это моя первая тильда)))

6 комментариев:

  1. Здоровская улитка получилась!.
    Все очень красиво сочетается - ткань, бусинки, румянец)).
    А с подружкой вообще милая пара получится)..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я старалась))) а подружка появится в скором времени (надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый, необычный Улит получился. Ждем подружку Тимми ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Карина, улит замечательный! Ни за что бы не поверила, что это твоя первая тильда, если бы ты сама не написала, очень аккуратно сшито и сочетание цветов стильное, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Кариночка, такая милая улитка, мне сразу как-то так уютно стало, тепло и радостно, умница!

    ОтветитьУдалить